Гамаюн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Имянаречение

Перейти вниз

Имянаречение Empty Имянаречение

Сообщение автор Admin Ср Окт 08, 2014 4:30 am

Имянаречение <a href=Имянаречение New_110" />

Имянаречение

После рождения обычно на третий день (но не позже чем на 16 день) родителями ребенка чаду давалось имя. Но нельзя было давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме. Основывалось это правило на том, что у каждого человека есть свой Лег- хранитель (ангел — это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий прозрачный) в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них...  

Вплоть до XVII — XVIII веков на Руси существовал и обычай давать ребенку, кроме официального, еще и потаенное имя, обычно это имя давалось волхвом или знахарем и держалось в строгой тайне. Мирское имя давалось жрецом исходя из задач ребенка которые он должен постичь именно в этой жизни, то есть это имя было временным, а тайное имя это настоящее имя его души которое сохраняется навсегда, в каких бы мирах не продолжал развиваться дальше человек. Поэтому при достижении детьми возраста от 9 до 16 лет, все зависело к какой касте (утвержденный богами союз) принадлежал ребенок (в девятый год нужно исполнить ритуал для будущего волхва, в двенадцатый для воина-княжича, в шестнадцатый для остальных), жрецом проводился обряд Имя наречения взрослым имением в соответствии с уже теми наклонностями, которые успели явно проявится и если родители ранее верно подмечали к чему предрасположено чадо, то данное ими имя не менялось, а добавлялось только тайное...

Ритуал имянаречения обычо совмещался с обрядом инициацией получения священной связи с богами и предками. Это церемония, когда волхв дает знание, открывающее духовное зрение чадам, посредством чего они могут приблизиться к Богам. Оба обряда связаны с открытием портала между мирами и требуют больших энергозатрат от Волхва...

Когда же подходил нужный срок проводили обряд имянаречения. Во время этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым чадо все знали, а второе тайное, оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать. Имени Волхва — следует быть полагающим счастье, князя-воина — полагающим защиту, у остальных — выражающим процветание или обозначающим службу. Имена женщин должны быть легко произносимыми, не выражать чего-либо ужасного, обладать ясным смыслом, быть благоприятными и благозвучными, и содержать выражение благословения...

И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке чад, давая им соответствующую их профессии информацию и прививая определенные навыки. После обучения шел заключительный обряд ритуального посвящения в профессионалы выбранного вида деятельности.
Например, для воинов проводился такой обряд. В начале волхв отправлял сознание юношей воев в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие воины должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» — площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий вой должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба. Третье испытание заключалось в проверке воина на сообразительность и умение решать сложные задачи. И наконец, на последнем испытание он должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу, коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях предки...

Имянаречение №2

Обряд ИмяНаречения - один из самых интересных и важных обрядов в славянской культуре. Он имеет и чисто утилитарный, и весьма глубокий сакральный смысл. Сегодня мы с вами коснемся его истинного предназначения и заглянем в его суть, так же мы рассмотрим, что стало с этим таинством в современном мире.

Для начала я предлагаю рассмотреть аналоги, известные в современном мире, чтобы позже вернуться к истокам обряда уже с пониманием сути вещей.

На сегодняшний день обряд ИмяНаречения, а точнее то, что от него осталось можно увидеть в любой христианской церкви, и называется он обрядом крещения. В библии сказано, что Иесуса (т.к. Иешуа) в возрасте 30 лет крестил в реке Иордан Иоанн Креститель. Но в ней совершенно не упоминается то, что обряд этот Иесус проходил еще в детстве, и назывался этот обряд как раз таки Обрядом ИмяНаречения, который провели для него трое Волхвов, пришедших с Севера. Теми же волхвами, что пришли, ведомые звездой, к младенцу Иесусу. Но подробнее об этом в другой статье….

Что происходит на современном обряде крещения? Почему дети чаще всего плачут во время этого обряда и сопротивляются? Давайте рассмотрим обряд с двух сторон, с физической и эзотерической, одновременно. Во-первых, людей в большом количестве вместе с маленькими и еще не сформировавшимися детьми заводят в небольшое и не вполне удобное помещение, где чаще всего тесно и душно. Это, помимо общего дискомфорта, позволяет индивидуальному фону энергии каждого человека раствориться в общей массе, на которую в дальнейшем любому священнику очень просто произвести влияние, пусть и неосознанное.

Далее, когда дети, еще зависящие от родителей, а многих из них крестят в том возрасте, в котором они не могут просто физически сказать что-либо против, полностью лишаются способа защиты, и это выражается в их нетерпеливости, нервозности и плаче, священник начинает обряд. Он проходит по каждому ребенку и накладывает на него «Крест», иными словами, можно просто хоронить. Потому что, рассекая его энергию вдоль, он отсекает половину энергетики его организма, и с этого момента новорожденное чадо до конца своих дней будет отдавать половину своей энергии в лона церкви, рассекая ее поперек, он отсекает ребенка от связи с космосом и ломает его защиту окончательно. Все это сопровождается троекратным погружением ребенка в емкость со святой водой, окроплением его святой водой, которая намолена именно на церковь, а значит, привязывает к ней еще больше.

Далее все еще страшнее. Проходит обряд миропомазанья. Нанесение на важные энергетические центры человека «святого» масла, которое блокирует восприятие и связи со внутренней и внешней энергией. Мира наносится на запястье, блокируя выход энергии во вне, на плечи, в места, где находятся каналы Рода, и которые связывают ребенка с родителями и всем его родом, и на лбу в районе, так называемого, третьего глаза ставится крест, который окончательно лишает ребенка всех его энергетических возможностей или, как бы сказали современные ученые, паранормальных способностей.

Но и этого оказывается еще мало. Вы когда-нибудь задумывались, что такое имя? Ваше имя есть символ вашего образа, и, зная его, любой человек, осознанно или нет, может влиять на вас, накладывать проклятия и порчи, питаться вашей энергией и прочее.

Священник во всеуслышанье называет имя ребенка, а сейчас уже имя, которое ребенку дали родители, главное чтобы оно совпадало с именами святых, и отныне каждый, кому представят этого ребенка, или кому он скажет свое имя, может производить любое влияние на него же.

Ну и напоследок немного Вудуизма. Прядь волос ребенка заворачивается в воск и бросается на несколько часов в святую воду. Обряд Детоубийства, а по-другому я не могу его назвать, завершен. Теперь ребенок «чист», и принадлежит церкви. Он в действительности становится Рабом церкви, в которой его крестили, и священник называет вас и детей рабами божьими не в переносном смысле, а в самом, что ни на есть прямом.

Теперь вы знаете смысл и суть современного обряда.
В этой статье я недвусмысленно, негативно отзываюсь о современной церкви, и это не спроста. Я не имею ничего против любой веры, и каждый в праве сам выбирать то, что ему ближе. И будь это христианство, буддизм или еще что-либо - все это несет лишь пользу. А Слепое подчинение современной церкви, прохождение их обрядов, изуродованных и исправленных до неузнаваемости со временем, несет лишь вред. Если вам близко христианство, то читайте библию, а лучше тексты откровений остальных 10-ти апостолов, которые признаны апокрифами, то есть запретными к чтению, и в них вы найдете именно то, что истинно несет в себе вера в Христа, а не то, что продвигают в качестве бренда современные церковники, набивая свои карманы и пользуясь незнанием своей паствы.

Эту статью я скопировала несколько лет назад, автора не помню, но мне она понравилась. А Вам совет, разберитесь кто кого клеймил, Вас или Вы.

Имянаречение новорожденных

Сразу после рождения ребенка его мыли и при этом три раза говорили: «Матушка Богиня Рось, небесная Богородица, своего сына Тарха -Даждьбога мыла да парила и тебе чадо божье (имя реч.) водушки оставила». Чтобы ребенка не сглазили, первый раз его надо мыть в воде, забеленной молоком матери. Забеленная молоком вода не только полезна для кожи, но и создает энергетический барьер, что помогает уберечь младенца от сглаза, пусть даже и невольного. Когда помоют ребенка, то говорили: «Чисто платьице на плечо, здоровье, баса и краса в телеса». Так же после первой бани, чтоб у младенца не было грыжы мать делала ритуал «загрызания»: «Сама рожу, сама ношу, сама загрызаю, у младенца все муки снимаю. Ныне и присно и от века до века». Надо было три раза сказать. Все суставчики погрызть тихонечко, нажимая губами...

Новорожденного сразу надо было на вывернутый тулуп положить - тогда считалось он богатым будет. Это связано с почитанием Бога Велеса- Волоса, который был ответственен за богатство, а также был покровителем зверей.

После этого отец с матерью на десятый или двенадцатый день исполняли обряд Наречения новорожденного детским именем. Но нельзя было давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме. - Основывалось это правило на том, что у каждого человека свой Лег- хранитель (ангел - это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий прозрачный) в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них.

Родители нарекали новорожденного детским именем, до проведения взрослого обряда имянаречения в 12 лет, когда волхв и Боги давали повзрослевшему чаду уже общинное и тайное имя. Кроме этого этот обряд защищал ребенка от различных неблагоприятных воздействий со стороны (как у христиан крещение).

Имянаречение в данном случае провести просто: в обряде могут участвовать: двое; четверо; шесть; восемь; десять; двенадцать; шестнадцать (тут вы уже сами прикинете, а вообще – сколько Богов в пантеоне) человек. Участниками могут быть дедушки, бабушки, РОДители, а так же те, кого называют «вторыми РОДителями» — будущие кумовья (их, кстати, может быть до восьми человек, но им стоит помнить – после этого обряда они, в отличие от КРЕСТНЫХ у христиан, становятся истинными ВТОРЫМИ РОДителями – кумовьями, как было в древние суровые времена, когда, к примеру, во время набега кочевников, РОДные могли погибнуть – тогда вторые РОДители забирали ребенка в семью, и он не оставался сиротой – да, такое могло быть только на нашей земле! Поэтому – нужно после этого ОБЩАТЬСЯ и РОДичаться!).

Каждый учавствующий в обряде обращался к определенному зараннее Богу или Богине с просьбой наделить и одарить новорожденного присущими этому Богу качествами, способностями и т.д.

Так же стоит пРОДумать, ГДЕ будет проходить обряд: на приРОДе или в помещении (если в нем, то места должно быть много).
Все становятся в КОЛО (круг).
Мать держит ребенка в руках и первая произносит:
Богиня Жива, Я (мы) нарекаю дочь (сына) именем /имя/, будь так добра к ней и одири её.... ( далее мать
Высказывает, чем может одарить Жива, например — здоровье и долголетье, нежность и т.д.)
Передает рчадо отцу, он говорит:

Батюшка , Даждьбог, Я (Мы) нарекаю дочь (сына) именем /имя/, будь благсловен к ней и одари её .....( далее высказывает, чем может одарить Даждьбог, например – РОДовыми знаниями и своим светом в душе).

Потом ребенок передается Бабушке:
Матушка Лада, Я (Мы) нарекаю внучку…
Потом чадо передаётся Дедушке:
Великий Сварог, Я нарекаю внучку…
(Пусть Всем богам и богиням ребенок будет внучкой).

Женщины и мужчины в круге должны чередоваться — женщина передает ребенка на руки мужчине, тот нарекает, просит дар и передает женщине, и т.д.…

После родных в обряд вступают кумовья и все происходит также пока круг (коло) не заверщится…
После того, как обряд прошел, все негромко говорят:

именем Бога РОДа, да будет так…

Примерный перечень качеств которыми могут наделять чадо наши Боги
обладание светлыми силами - Бог Отец РОД-Породитель наш!
благословеностью, счастьем и добром - Государыня, ЛАДА-Матушка, Мать Небесная, Богородица!
совестью - великий бог СВАРОГ!
чистым светом жизни - бог СВЕТОВИТ!
Волей, решимостью, смелостью - Бог ПЕРУН!
ПЕРУН дарует так же удачу, и укрывает от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков!
спокоствием и умиротворением - Мать Сыра Земля!
всяческими благами, счастьем и благополучием -ТАРХ ДАЖДЬБОГ!
обладанием древними знаниями - БЕЛОБОГ Охранитель!
победами - Бог РУЕВИТ, Бог Поревит, Бог Яровит, Бог Поренут!
успехом - Бог СПЕХ!
умением постигать тайные значения -Бог ЗНИЧ! Хранитель Священного Небеснаго Огня!
защитой - Бог ЧУР Охранитель!
открытой судьбой - Бог ВАРУНА!
способность выполнения своего предназначения - богиня КАРНА !
Умением находить путеводную нить жизни - Бог-Управитель ВОДАН!
умением различать Врагов и друзей- Бог ОРЕЙ, Наш Покровитель!
силой и отвагой - Бог ТОУР Многомудрый !
открытием духовных очей - бог ОДИН Великий!
мощью - Бог ВОЛХ, Воин-Защитник!
умением контролировать свои помыслы, желания и чувства - СТРИБОГ наш Могучий!
умением все видеть в ясных образах, - Бог ВИЙ, Хранитель Светлых границ!
Умением определять Пути жизни - Бог ТРАЯН!
Обережной силой -Богиня ВАЛЬКИРИЯ, Родов Наша Хранительница!
гармонией и согласием -ЛАДО-Бог Наш Покровитель!
достатком - Солнечный Бог ХОРС!
Силой Веры и Любви - Богиня МЕРЦАНА, Заря-Зареница!
Яростью духа - ЯРИЛА Трисветлый!
Хорошей судьбой-долей - ДОЛЯ Богиня Небесная !
Чистым Светом Благодати - Богиня ЛЕЛЯ!
Способностью соединяться с богами и предками - Богиян ЙОГИНЯ- Матушка!
Способность управлять стихиями -Бог КУПАЛА!
Способностью очищаться - Огнебог СЕМАРГЛ!
способностью меняться к лучшему - Бог КОЛЯДА!
мудростью - КРЫШЕНЬ Великий!
благими мыслями - Бог РОДОМЫСЛ!
умениями, силой, богатством и здоровьем - великий ВЕЛЕС Бог-Покровитель!
осознанием многомерности и бесконечности жизни - МАРЕНА- Матушка
великой жизненной силой и здоровьем - ДЖИВА –Матушка!
умением познать Веды - ИНДРА бог!
умением разрешать все споры - ВЫШЕНЬ Великий!
счастливой и укладной судьбой -МАКОШЬ Матушка!

Имянаречение новорожденных
Млад (Сергей Игнатов)

В последнее время у вновь создающихся общин возникает масса вопросов по поводу проведения различных обрядов. В связи с этим, участники Круга Языческой Традиции, имеющие определенный опыт, разработали данные методики, которые предлагается рассматривать в качестве подсобного материала, методических рекомендаций, но ни в коей мере как мертвую инструкцию.

Мы придерживаемся мнения, что не может быть двух одинаково проведенных обрядов, хотя бы уже в силу того, что участники разные. Обряд - это не научный опыт, это магия, это творчество.

Однако есть несколько общих моментов, на которых бы хотелось заострить внимание. Есть некий каркас, на который предлагается нанизать специфику общины, ее будущего жреца или волхва.

Перед тем как приступить к описанию проведения обрядов, хочется внести еще следующие пояснения. Во время проведения таких обрядов как имянаречения или раскрещивания, многие делят эти обряды на светлые и темные. Нужно сразу отметить, что эти обряды не бывают светлыми или темными, они вообще не имеют никакой окраски, да и свести их можно под одно название – имянаречение! Почему? Да потому, что сам обряд предусматривает символическое закрепление полного духовного обновления человека.

Почему эти обряды не имеют окраски? Да потому, что этот обряд служит для того, чтобы вернуть человека в родную нашу национальную веру, подключить его к предкам, к Роду, поэтому, когда человеку дается ИМЯ в честь одного из Богов, Предков, Героев он просто связывается с ними, а уже потом, вновь обращенный выбирает свой путь, свою дорогу. Не стоит давать имя, полностью тождественное Богу-Предку-Герою, это налагает на имянарекаемого подчас непосильную ношу. Однако, ни для кого из язычников не секрет, что смыслообразующие части имени - корни - несут в себе то же чередование звуков, что и в имени Бога или Предка — например, Светловид - имя в честь бога Световита, как и женское имя Светлана; а подчас в соответствии с родом деятельности имянарекаемого — например, Ратимир или Руяр, это воинские имена, а Добромысл — имя ученого мужа...

Для того, чтобы сделать правильный выбор, лучше всего конечно проконсультироваться с кем-то из жрецов или волхвов, и сделать это надо до прохождения обряда имянаречения, накануне. Не худо привлечь к выбору имени и других членов рода.

Мы не советуем ни жрецу, ни волхву, ни верховоде недавно созданных общин рисковать с нареканием в обход разумения родителей.

Так как с этого обряда начинается весь дальнейший путь в язычестве, начнем с него и мы.

Кто может проводить такой обряд? Волхвы или жрецы, а если нет посвященных, то обряд может проводить руководитель общины – верховода. Обряд имянаречения можно условно разбить на четыре основные части. Прежде всего о том, какие типы обрядов мы выделяем:

1) Обряды, которые проводятся на постоянно действующем капище – место, где установлены столбы Богов и жертвенные камни – Алатыри.

2) Обряды, проводящиеся на выбранных для этого местах, где нет капищ.

Эти обряды значительно отличаются друг от друга, поэтому в нашем описании будут приводиться оба вида.

Обряд имянаречения на постоянно действующем капище
для новорожденного мальчика.

Мальчика на капище приносит отец (или мужчина, старший в роду по мужской линии) и отдает его жрецу или волхву или верховоде. Пока жрец проводит подготовительные действия, отец и мать приносят жертвы Роду и тому, Богу или Предку, у которого просят для новорожденного особого покровительства, в честь кого хотели бы наречь ребенка. Если родители считают, что сын их сам выберет себе покровителя и стезю, они должны предложить имя отвлеченное, связанное с тем, что они ожидают от сына — например, Ждан (т.е. долгожданный), Радим (т.е. родной), или же даже в честь тотемного зверя, который будет оберегать сына — Волчок, Медведко... и т.д. Имя рождается родителями малыша, как оно придет к ним — долгими раздумьями вразговоре с волхвом или прозрением — это другой вопрос.

По поводу жертвы стоит отметить, что на общих обрядах, открытых, в жертву приносят только – пиво, брагу, сурью, мед, творог, хлеб, зерна злаковых растений, хлеб, цветы. Нужно сразу пояснить, что из этого списка родители сами выбирают, что приносить в жертву. Все сразу не нужно.

Жрец берет мальчика, распеленывает[1] его (в случае такой погоды, которая не угрожает здоровью младенца) и подносит его к столбу Рода и представляет нового члена рода, например:

- Великий Боже, отец Богов и народов, взгляни на мужа славного, возродившегося вновь, чтобы имя твое возвеличить, чтобы славу твою множить и крепить. Обрати свой могут взгляд на него, силу жизни всели в него, на продолжение рода благослови. Дары наши прими!

Помощник жреца приносит Роду благодарственную жертву. Затем жрец переходит к столбу того Бога или Предка, в честь которого имянарекается мальчик, но хочу предупредить, что малыш получает детское имя, которое он будет носить до обряда юношеской инициации. Жрец обращается к богову столпу[2].

Например:

— Перуне взгляди на младенца (чадо), народившегося (еся), дай знаки свои, имя нареки, громом скажи, молниями-перуницами освяти, дождем награди.

Жрец приносит жертву и ждет знака, имени. Жрец услышит и увидит. Настоящий Жрец!!!

Мальчик получает первое свое имя, детское. После этого жрец вместе с родителями мальчика подходят к родовым чурам. Здесь у родовых чуров, жрец вместе с родителями и старейшинами представляют чурам (родовым духам, оберегателям, хранителям) нового члена рода (общины). Чурам также приносится угощение по родовому устою и просят их:

- Деды – прадеды, бабки-прабабки, навьи, рода хранители, примите подарки жертвенные..

-Взгляните на родовича нового, мужа[3] грозного, добытчика удачливого, воя хороброго, смелого и верного, силу и мудрость дайте ему, поклонитесь Макоши- матери, чтобы узнал – услышал он СутьБу.

На мой взгляд и здесь стоит пояснить — не “судьбу”, не христианское – суд божий, а именно Суть Бу, или точнее Суть Бо, суть божию, и никогда, никогда не путайте эти понятия.

Русичи, вятичи, поляне, полабы, бодричи..., одним словом, предки наши славяне, да и не только славяне - язычники вообще - не ищут прижизненного суда богов, незачем им это, ибо живут они вечно и идут дорогой своей. Эта дорога и есть то, что называют СутьБа, через всю свою жизнь они постигают мудрость.

После предоставления новорожденного мальчика, уже имеющего свое первое имя, уже члена рода, связанного с Богами и чурами – пращурами, отдают в семью для воспитания до определенного возраста, когда он уже сможет выполнять мужскую работу. Все действо заканчивается пиром – угощением, выставляемым родителями (родом, семьей, общиной) – это один из обрядов, где имеется постоянное капище.

Обряд имянаречения младенца (мальчика) – на месте,
где нет постоянно действующего капища.

Этот обряд подразумевает под собой определенные сложности и ответственность, потому, что во-первых нужно очень тщательно подобрать место проведения. Ни на этом месте, ни рядом не должно быть ни каких захоронений, ни каких связей с потусторонним миром, младенец только вышел в жизнь, ему только подарили Солнце, не обрекайте его на страдания, не навлекайте на себя гнев Богов, не сделайте так, чтобы они от вас отказались, не заменяйте собой Богов, не отнимайте у новорожденного его пути, его воли. Не отнимайте у него его дороги, его пути познания. Он сам вырастет, наберется мудрости и выберет свой путь - светлый, темный или серый. Все пути на Перекрестке миров пересекутся. Ваша забота в том, чтобы он вырос настояшим мужчиной, сохраняющим верность традиции.

Так вот, место должно быть тщательно подобрано. Оно должно нравиться всем присутствующим на обряде.

Во-вторых, - на этом месте должен быть проведен очистительный обряд, который не только очистит это место, но и защитит его от темных воздействий[4].

В-третьих – на этом месте должны быть установлены столбы Богу покровителю и чурам (принесены домашние чуры). В другом случае можно использовать только священно-жертвенный костер.

Четвертый момент – совершенная обрядовость имянаречения.

Обрядовость очищения местности, постановки столбов, принесение жертв будут описаны позднее. Сейчас речь только о детском имянаречении.

Когда все подготовлено, ведущий обряд берет в руки жертву Богам и произносится закликание Роду (пример выше) и божеству (предку, герою), в честь которого имянарекается ребенок. Следует заметить, что при отсутствии чуров жертвы приносятся огню и всам огонь и все действия обрядовые проводятся только вокруг огня обрядового костра и через него.

Только после того, как жертвы принесены(!), жрец фиксирует их окончание специальным словом к Роду, чей пламень горит в душе каждого родовича. Стоящие у огня родовичи подхватывают эти слова.

Затем жрец берет ребенка на руки, проносит его трижды вокруг костра, прося Богов и предков принять ребенка в круг стоящих здесь родичей, признать родовичем, нарекает именем.

Родители малыша индивидуально приносят благодарственные жертвы чурам (обязательно кладут или льют ее, т.е. расстаются с ней), прося их взять ребенка под свою родовую защиту, пари этом лучше, если ребенка держит пред ликом чура не тот, кто приносит жертву непосредственно.

Обряд завершается угощением, родители потчуют всех присутствующих.

[1] При плохой погоде распеленывание не обязательно, достаточно касания запеленутого младенца столпа.

[2] Здесь предлагается один из вариантов, который ни в коем случае не является установочной формой и законом, у каждой общины или рода свои устои.

[3] Конечно, мы понимаем, что младенцу ой как еще не скоро до всего того, что перечислено, но это слова не только для имянарекаемого, а, конечно, и слова воздействия на отца и мать, что стоят тут же и все слышат. Просить надо также здоровье, чтобы рос сильным, умным, честным, родителям на радость.

[4] Опыт подсказывает, что главное - сделать предварительно очистительную уборку найденного места. Это важно для всех, кто проводит мероприятия вблизи городов. Место очищается от мусора, выметается все до земли. Убираются все склянки, пробки, окурки, бумажки. Затем либо отсыпают большой круг заранее заговоренной солью. Либо можно поставить квадратом 4 небольших костра и оставить гореть, это очищает пространство между ними. Либо, действительно, очерчивается большой круг (мечом или топором, в крайнем случае волховским ножом). Но при этом тот, кто очерчивает, должен визуализировать, представить, что при очерчивании возникает свечение (обычно сине-неонового цвета). При этом идет подача энергии от того, кто чертит.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2014-10-01
Возраст : 55
Откуда : Гондурас

https://gamayunkmv.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения